Wednesday, April 13, 2016

Кстати, о подарках

в интернете когда-то бродила эта история:
нашел дома кулек сухофруктов. Дай думаю компот сварю. Сварил, фрукты все равно никто не будет есть, решил отцедить. Поставил дуршлаг в раковину и слил жидкость. Долго стоял над раковиной в ступоре, много думал...

когда-то давно была у меня ещё более закрученная история.


партнёры ежегодно присылали нам подарки к Рождеству. однажды в далёком 2009 году получили мы небольшой ящик, похожий на коробку из-под туфель. конечно же моя начальница выдала: ах, если бы они прислали мне туфли! ... но нет, там были не туфли.
там были конфеты, несколько банок с чем-то, отдалённо напоминающим  горчицу и варенье, и - внимание! - консерва:
по-немецки я тогда ещё не очень, в словарь посмотреть не
додумалась, что это такое - понятия никто не имел
в общем, открыли мы эту загадочную консерву. увидели там это. 
сомнительные какашульки в жидкости. то есть, открыть банку вообще не помогло. я подумала, что это наверное какое-то мясо, и решила слить жидкость. ну как с оливками )))

это всё, что осталось, когда я слила жидкость. не как в оливках - полбанки. 
это что-то даже дно банки не закрывало. 





только спустя несколько месяцев я отважилась спросить, что это было. это был суп из лебедей...я вылила суп из лебедей в раковину...

на мой вопрос: "почему вы нам подарили еду на Рождество" последовал довольно-таки сдержанный ответ: "это не еда, это деликатесы..."



No comments: