Monday, June 13, 2016

ч т о п р о и с х о д и т ?

вот задаюсь этой мыслью - что происходит?



***
в мире
в мире как когда-то было замечено нет стабильности. что и не удивительно.

***
в Украине
новая боль. как говорил наш историк, смерть одного - это трагедия, смерть многих - это статистика. и когда ты знаешь кого-то, для кого это не статистика, трагедия касается и тебя.

***
в молодежке
готовимся ехать в Радугу. все готовятся. все, кто в этом задействован, изо всех сил готовятся. в эту субботу прошёл квест. мы познакомились с подростками. и поняли, что будет у нас крутой лагерь. какие они все творческие, веселые и просто классные)

***
в моей жизни
я как-то снова не успеваю. у меня каждый день происходит столько разных событий, что я не успеваю даже обдумать их. я дневник не пишу уже 4 месяца. это как-то не очень.

***
в моей голове
в голове-то полный порядок. всё там по полочкам разложено. всё понятно. об этом переживать, об этом нет. тут пора паниковать. а вот тут бесполезно )

***
в моём сердце
бэзлад. полный. Кто бы мне там порядок навёл...

***
настроение сегодня:

1 comment:

Tigranusha said...

Пс 146:3: "Он исцеляет разбитых сердцем и перевязывает их раны."