Sunday, July 03, 2016

моя Радуга 2016. Action 1

я даже не знаю с чего начать. столько мыслей, которые нет времени элементарно обдумать.

начать с того, что я не собиралась ехать в лагерь, хоть и очень хотела? 
или с того, что страшно ехать руководителем группы в 59 человек?
я просто скажу, что это была мега порция радости, адреналина, эмоций и усталости)

подростки. классность подростков зашкаливала. ребята из Красногоровки просто невероятные! киевляне превзошли мои ожидания.
восхищаюсь тем, как все они выигрывали каждый день в спортивных играх!

вожатые. у меня нет слов. они лучшие. просто удивительная команда, в которой каждый играл свою роль. у каждого свои сильные стороны, свои дары и таланты. и все слушали Бога. и только поэтому всё вышло так круто.

друзья. которые были в лагере и вне его. которые молились и переживали. которые поддерживали и ободряли. которые спрашивали, как я. они бесценный подарок от Бога в моей жизни.

все уехали из этого лагеря изменёнными. каждый увидел, что может быть по-другому. не так, как ты обычно живёшь. не так, как ты привык...

и от каждого лично зависит, что мы будем делать со своей жизнью. какой выбор сделаем. вернёмся ли в обычное болото повседневности или с благодарностью примем обещанную жизнь с избытком.

Радуга в этом году была очередной вехой в моих отношениях с Богом. в моём доверии Ему. в уверенности, что Бог - Вседержитель. Он ВСЁ ДЕРЖИТ под контролем. потерялся ключ, кто-то заболел, что-то не так, кто-то поругался, кто-то подрался, хочется лечь и плакать - разные бывают обстоятельства. а Бог всё держит под контролем. и ключ находится, и все выздоравливают, и всё так, и все помирились, а в сердце наступает Божий мир.

и это только первое действие. Action 1











No comments: