Thursday, July 21, 2016

хочу быть таким другом

Маркес прекрасен, когда не перегибает с одинаковыми именами и событиями...



Когда ты захочешь плакать, позови меня. Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой. Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня. Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать с тобой. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня. Я обещаю придти ради тебя. И обещаю вести себя тихо. Но если однажды ты позовешь, а я не откликнусь, пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь.

Габриель Гарсиа Маркес


4 comments:

Anonymous said...

Ой, мамочки, Tigra-чка!...
Ото ты хочешь быть таким другом - выйди замуж и нарожай детей. Или просто выйди замуж. Или просто возьми себе детей.
Ой, как часто ты зовёшь на помощь, а тебе на помощь не приходят, потому что сами слабые и нуждаются в помощи...
Очень быстро - поневоле - становишься таким "другом".

Anonymous said...

Мы держимся за руки протягиваем своё сердце своему лучшему другу. Мы думаем, что всё будет прекрасно, и будем поддерживать друг друга. Мы думаем, что всё это так трогательно, и мишки такие белые и пушистые обнимаются...

А потом... ты приезжаешь с ребёнком домой поздно и уставшая звонишь, чтобы твой лучший друг помог тебе занести сумки и ребёнка на этаж домой, а он...
А он всеядное, громадное, хищное животное... отравился водкой - опять - и сам валяется, не в состоянии тебе помочь.

Какой ты тогда друг, и показывает цену слов "прекрасного" Габриеля Гарсиа Маркеса.

Жизнь. Она такая.

Anonymous said...

И ты знаешь, что делает тебя настоящей Super Woman в такой момент?

Tigranusha said...

ого, сколько всего...муж тоже очень желательно, чтобы был другом, но я в данном случае не имела в виду мужа.
я имела в виду, что я хочу уметь радоваться и плакать, сочувствовать и принимать в те моменты, когда это нужно. а не когда у меня есть настроение...