Monday, July 04, 2016

мои хайлайты

время от времени происходит что-то такое, от чего становится удивительно легко и ясно. как будто ты выдохнул и наполнился светом и лёгкостью.



***
рассказала о ситуации в лагере, когда вожатые вели себя как попало и не особо стремились что-то делать. и мне на это сказали, что один из вожатых должен был с ними поговорить. я думаю - ведь я руководитель группы, это же моя ответственность. а мне отвечают - это ответственность лидера. не важно - вожатый или руководитель группы - лидер. и он должен постараться исправить ситуацию. и так от этого легко стало. хоть я и руководитель группы, но мы все лидеры. и на каждом лежит ответственность. а я думала, мне это приснилось...

***
осознание того, что кто-то меня понимает настолько, что можно даже не говорить. потому что и так всё понятно.

***
понимание того, что у Бога всё под контролем. все физические процессы, которые кажутся Ему недоступны, целиком и полностью находятся в Его власти. в частности - у нас три раза терялись ключи от комнат. я каждый раз молилась, а потом шла искать. и ключ находился молниеносно!

***
желание быть умнейшей просто вымораживает. я всё хочу знать и понимать сама. но я должна знать и понимать (или хотя бы искать) волю Бога, Его желания. хочется взять и самой всё порешать. но лучше так не делать. много раз я так поступала. ни к чему хорошему это не приводило. буду ждать, что Бог скажет...




No comments: