Saturday, August 20, 2016

16.08.16 CANADA, Manitoba, Winnipeg

какая симпатичная дата )) нужно её запомнить.




первые впечатления, первые эмоции, настроения и ощущения.
***
начну с официальных процедур в Борисполе:
- справку из налоговой о том, что я ничего не должна государству, даже не спросили - и замечательно!
- никаких досмотров, никаких требований что-либо задекларировать - ничего такого не было.
- на паспортном контроле пограничник посмотрел на меня и сказал всего лишь: ну до свидания...

***
парень из кофейного киоска угостил меня печеньем. а всё почему? потому что я его похвалила за кофе. ведь он в самом деле был лучше, чем во Франкфурте)

***
перелет с Турецкими авиалиниями - прекрасен. самое ужасное - пересадка в Стамбуле. в остальном - сервис, самолет - идеально. и я даже умудрилась поспать 4 часа (из 10 часов лёта) и посмотрела фильм, который хотела!! про барышню, которая изобрела швабру))




***
Торонто, Канада - вот вдруг раз - и все вокруг милые. и улыбаются. и спрашивают, как дела и откуда я прилетела. и все чиновники - приветливые и терпеливые. и внятно говорят. Катя спрашивала, какой рецепт того, что все улыбаются? я пока не знаю )) пропустила в аэропорту вперед пилота, а он, понятное дело, спросил как дела, а потом откуда я прилетела. а он рассказал, что прилетел из Шанхая))




***
пока ждала следующий самолет, наблюдала картину: подростки (лет по 16), бабуля (под 80), барышня (лет 30) сначала делились соображениями задерживают самолет на Виннипег или нет, поменяют ли выход к самолету или нет). а потом панеслась - за жисть, кто где учится, кто что делает, кто сколько в Виннипеге живет и т.д. невероятно просто. незнакомые люди сидят и общаются.

***
Первая вылазка, первое посещение продуктового, первая усталость от прогулки. 
Стоимость продуктов такая, что если переводить на гривны, то хочется питаться праной или солнечным светом) и да - яйца дюжинами, как во Франции.
Город с широкими улицами, я люблю простор. Ездят огромные машины. Чисто, красиво, ухожено.
Интересно, что много аборигенов - потомков индейцев. Их легко определить по длинным волосам) ну и внешность характерная.
Все оооочень приветливые. В супермаркете со мной мило пообщалась кассир. Рассказала, что переживает, как бы дождь не пошёл, а то она зонт не взяла. Не знаю, тут наверное все любят поговорить и используют любую возможность.





No comments: