Saturday, August 20, 2016

ощущения

***
в очередной раз убеждаюсь, что если начать переживать обо всём сразу, то можно мозгами двинуться... поэтому нужно переживать проблемы по мере их поступления. Бог решает одну за другой.
а ещё очень много людей молятся обо мне. и это бесконечно трогательно и приятно. спасибо)



***
меня тут встретила семья из Украины - Паша и Ксеня. чудесные люди. заботятся обо мне. спрашивают, как я. подсказывают кучу всего. магазины, связь, транспорт - всё-всё. чудо. Божья милость.

***
Бог хранит. Бог вёл меня всё время до этого момента. и будет дальше вести. Бог даёт мудрости. Бог даёт мир в сердце.

***

1 comment:

Natalie said...

это точно :) с ума можно сойти, хорошо, что все таки мозг имеет свои ограничения.
Я подала сегодня на новый паспорт и начну шлепать визы :)