Monday, August 29, 2016

2 недели

почти две недели прошло с момента моего переезда в славный город Виннипег.
напишу сейчас, а то потом не будет времени, интернета и вообще )) буду переезжать и вся в делах.



***
из того, что ясно сейчас - это то, что здесь никто не торопится и здесь всё по чётко заданным алгоритмам. если ситуация отличается от стандартной, то мозги заворачиваются в трубочку (и у меня и у непосредственного участника)

***
у меня всё ещё идёт битва за карточку в банке и за телефон.

***
на этой неделе предстоит переезд на правый берег реки Ред, но если смотреть по карте, то я буду жить примерно в районе Русановки ;)

***
второй раз была в церкви. душевно, очень хорошо, по-семейному. меня полюбил ребенок ))) теперь и здесь у меня есть прекрасный блондин. только не Тима, а Даня...

***
я начинаю привыкать к калейдоскопу людей. черные, желтые, белые, красные. эфиопы, нигерийцы, китайцы, филиппинцы, украинцы, венгры, русские, индейцы, венесуэльцы...

***
а этой фотографией я просто немножко горжусь))



5 comments:

Tala said...

а почему немножко гордишься?

Tala said...

почему не множко?

Tigranusha said...

ладно, множко ;)

Anonymous said...

Ред течёт на север?

Tigranusha said...

да, на север