Thursday, June 04, 2009

1 Коринфянам

Сегодня утром очень удивилась этому отрывку... Никогда не обращала на него внимание...
Потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, - ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, - так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа...
(1 Коринфянам 1:5-7)

вы не имеете недостатка ни в каком даровании - у меня УЖЕ есть все. Бог уже подарил мне ВСЕ необходимое.
а все остальное Он дает мне по Своей огромной милости.

а я все равно недовольна. а я все равно не понимаю, зачем все происходящее происходит в моей жизни...

5 comments:

Skrynya said...

Ага, 100% дал все. Теперь только нужно найти время чтобы это все развить и поддержать и этим послужить ))) Вот я бы не отказалась от часов у которых на циферблате 48 часов. Может хоть тогда все успеется?

Anonymous said...

А я не хочу 48 часов на хронографе.
я просто хочу, чтобы не нужно было на работу ходить, время убивать "на дядю". Просто, чтобы деньги сами по себе о себе позаботились.

Tigranusha said...

тогда, Марина, тебе надо с Катей скооперироваться и делать что-то волшебно красивое на себя, на тётю Марину :)

а если бы 48 часов было, тогда рабочая неделя длиннее стала бы... жууууууть :)

Skrynya said...

Ой, сорри девочки, я забыла что это только я 2 недели в месяц на дядю работаю. Извинтеляюсь.

Anonymous said...

Например, сделать и для себя, и что-то красиовое у себя в квартире. В "новой" квартире, не побоюсь этого слова. В "обновляемой" квартире.
У меня ломка: хочу опять переезд!