Friday, June 19, 2009

:) наивные европейские люди

я жду в гости друга-француза. Он собирается приехать в конце июля, и сейчас мы обсуждаем расписание, даты, времяпрепровождение и т.п.
и мой друг стремясь проявить истинную французскую галантность, пишет мне письмо. я его читаю и начинаю умирать от смеха, потому что человек вообще не предстваляет, о чем идет речь :)

Вот собственно письмо с моими комментариями в скобках:

Ирина, не чувствуй себя обязанной брать два дополнительных дня отпуска. Ты же знаешь, что я независим и умею выкручиваться из сложных ситуаций (ха-ха, он еще не знает, о чем говорит). Я могу приехать к тебе на работу (человек приезжает нацентральный ж/д вокзал, а оттуда едет ко мне на работу... в Васильков...) - у меня будет мало вещей на два дня, выйдем вместе пообедаем (ага, у меня на Василькове как в центре Киева - выходи и в любом месте обедай) , потом я поеду к тебе домой (из Василькова на Лесной!!!!!), приму душ (ага, особенно если воду таки отключат на все лето), потом прогуляюсь (у меня по Лесному только прогуливаться руссконеговорящим французам...), потом вечером встретимся, и т.д. Ты видишь, все очень хорошо получается. И даже не страшно (гы-гы). А в среду я могу заехать к тебе на работу (из Лесного в Васильков!!!!!!) и оставить ключи, а потом отправлюсь на вокзал...

Шарман, что и говорить....

5 comments:

Skrynya said...

Распланированый друг! Не пропадет - 100% :)

Anonymous said...

Иррык, а ты ему напиши в ответ на пять листов объяснений и "краткие" указания по поводу того, как всё это проделывать. С учётом необходимости обмена денег, чтобы было чем за маршрутку заплатить. Пересадки в метро... Как воду греть в кастрюльке для душа, а потом где лежит тазик, чтобы из него мыться. Как дойти в Василькове до ближайшего места "пообедать", и какое в "этом месте" меню...

Думаю, он свою ошибку очень быстро поймёт!
Гы гы :-))

Natalie said...

Ну дайте же человеку почувствовать все прелести нашей жизни :)

Geraschenko Sergey said...

гагага! это театрал наш едет?

Tigranusha said...

ага, родимый Жан-Даниель