Sunday, June 21, 2009

Жизнь :)

Мне так нравится, когда вокруг происходит что-то особенное :)
Я проснулась очень бодренько несмотря на то, что легла в "свынячый голос" :)
Сегодня утром возле метро на лавочке сидели хлопцы и разговаривали о соснах :)
А по дороге к универу шла барышня с рыжей таксой :)
А на нашей кураторше было украшение из ФИМО, а я порадовалась, что знаю, что это такое :)
А преподаватель по IT сказал, что поставит мне отлично, если я какую-то фигню сделаю. Поставил :)
А на улице Январского восстания молодой человек играл на волынке задорную ирландскую мелодию :)
А еще я увидела цветущий куст, который мне очень нравится, но названия которого я не знаю :)
А еще я наконец-то посмотрела Хортона :)
А по дороге домой я болтала с таксистом, который убедительно ратовал за коробку автомат :)
А потом я пришла домой, а дома хорошо :)

2 comments:

Natalie said...

таксист прав :) у меня левая нога иногда просто отпадает, несмотря на всю мою любовь к жужику :)
что такое фимо?
а кто такой Хортон?
и наконец - когда мы с тобой увидимся?

Tigranusha said...

Таксист крутой :)
фимо - это декоративня глина, из которой всякие обалденные украшения делают
Хортон - это мультик про слона с пушинкой на клевере :)
И когда мы увидимся - я не представляю...