Tuesday, August 04, 2009

жизнь, решения, выбор...


вчера ехала домой в метро и думала...
вот сижу я на лавочке, жду поезда... подъезжает тот, который до Дарницы... а мне еще две остановки после этой станции. и я могу на него сесть, проехать до Дарницы, а потом подождать следующего.
или же я могу просто подождать следующего поезда...
а если я вообще не тороплюсь, то зачем мне прыгать в первый попавшийся поезд, когда я могу подождать тот, где будет народу поменьше...
хотя если я возвращаюсь поздно - нужно даже подбежать, чтобы успеть на тот, который вот-вот отправится, чтобы не ждать следующего...

я часто ловлю себя на мысли, что мне хочется впрыгнуть в первое попавшееся... а зачем? я тороплюсь? или следующего не будет?
а может лучше выйти и пройтись пешком?

2 comments:

Skrynya said...

(Голосом Ринаты Литвиновой)"Ой, мы наверное все такие...Как сложно выбрать поезд!

mahphee said...

Слушай, это такой жир, когда среди такой суеты в метро ты можешь думать о вечном...