Thursday, August 13, 2009

Вот как это бывает...


Жил-был один удивительный мальчик. И не было у него мамы. Но был папа и две сестры - старшая и двойняшка. И он всегда говорил "сёстер" вместо "сестёр" (проверочное слово ведь сёстры...) слушал он Просто-Радио. И жил на Оболони.

Однажды вступил он в фан-клуб Просто-Радио, где я с ним и познакомилась... и было это 11 лет назад... из этого фан-клуба (толпы в человек пятьдесят) осталась развеселая группка, которая целых полтора месяца лета тусила в квартире по адресу Приречная, 5, играясь в "радио"...

я была диктором новостей и звали меня Ира Гуляева :) а он был Юрий Ногин - ведущий эфира :) и были у нас еще Жека Ниггер, Кирилл Авдеев, Юля Дроздова и Андрей Философ...
И этот Юрий Ногин (это псевдоним конечно же...) учился в Политехе, и я с ним виделась иногда, а потом мы всей этой толпой встречали Новый год... А еще ему делали операцию на колене, и он пару месяцев ходил на костылях, а мы приходили его проведывать...

И пусть мы недолго дружили, но было столько приятных, радостных моментов, что я искренне пожалела, когда у меня спустя буквально пару лет как-то потерялся Юрын контакт...

И вот сегодня вечером я зашла на Нивках в метро, уселась и увидела, что он сидит на диванчике напротив меня. я смотрела на него и думала: заговорить с ним или не заговорить...

Останавливало меня только то, что я вечером поела волшебного салатика, а жевачки у меня не было...

Самое мучительное - ехать в транспорте напротив человека, которого знаешь, с которым не хочешь разговаривать, притворяться, что занят кучей дел, что смотришь, куда угодно - только не прямо, и изредка чувствовать его взгляд на себе...

Меня успокаивало то, что по моим подсчетам он должен был выйти на Крещатике, чтобы пересесть на другую линию... Но он не пересел... а поехал аж до Лесной...

А я все сидела и думала - стоит с ним заговорить или нет?

Я все сидела и вспоминала детство, и наше общение, и нашу дружбу, когда была точно уверена, что уж кто-кто, а Юра точно поймет - он ведь друг...

И мне было радостно, что вот он есть, сидит напротив, родной Юра...

В общем, на выходе из метро Лесная я с ним заговорила.

И после разгвора с ним я поняла: есть воспоминания, а есть реальность. И не у всех такая счастливая жизнь, как у меня. И не все брызжут энергией и оптимизмом... И не для всех ценно то, что было когда-то...

Хорошо, что я заговорила с ним. Ведь если бы не заговорила, не смогла бы себе простить, что вот так дала снова исчезнуть другу из-за отстутствия у меня жевачки.

Хорошо, что я заговорила с ним только на Лесной. Я поговорила с ним 1 минуту... За полчаса с Нивок я успела бы загрустить и окончательно разочароваться...

Бывает же...

Но зачем?

No comments: