Thursday, August 13, 2009

Приколы нашего городка...

***
Ни Люда, ни я с цветами в горшках не дружим... За нашими цветами ухаживает Антон... Люда где-то зачем-то выцыганила цветочек. Приходит ко мне, спрашивает:
- Тебе цветочек нужен?
- Нет, конечно!!!
- ... А куда же мне его деть???
- ... ну... Антону будет :)

***
Люда, уставшая от всей одежды, строптивых манекенов, неподатливых русских, в который раз переспрашивает меня, отправлять ли наши реквизиты, снова забывает и кричит мне со своего места:
- Мам! Так им реквизиты отправлять? ...

Мамой на работе меня еще никто не называл :)

***
У Антона раньше компьютер можно было включить, пошевелив мышкой или нажав на пробел.
Сегодня он мне звонит, просит, чтобы я включила его компьютер и нашла один документ.
Я спрашиваю: А как компьютер включать?
Антон невозмутимо: Там внизу, под столом, есть синий ящичек, системный блок называется... Вот на нем есть большая кнопка, ее нужно нажать... Справишься, как думаешь?

:)

Хорошие у меня сотрудники :)

1 comment:

Skrynya said...

)))))))))Мама Ира! Гыгы, а чего, пригодится!