Thursday, September 09, 2010

Экскурс в историю или воспоминания, которые мне доступны


***
Моё свежее воспоминание
Вчера ездила в банк на Соломенку. Там есть большой парк, я туда с Верой и Ваней ходила гулять. И частный сектор. И нужно было выбираться в сторону Дарницкого вокзала. Тетка из GPS повела меня оттуда хитрыми дорогами, о существовании которых даже карты сомневаются. В общем, я увидела панораму города с высоты птичьего полета. Фотография есть:)

***
Наше давнее воспоминание
Вчера была в гостях у Сверчковых. Когда я зашла в квартиру, сразу же установился устойчивый ряд - мы готовимся к проведению русских клубов в Польше. Как мы уроки придумывали, карту рисовали, об учениках переживали. Потом под эту ностальгию пересмотрели фотографии за три поездки в Польшу, вспомнили былые времена, подумали о том, чтобы еще когда-нибудь туда попасть...

***
Очень давнее воспоминание и не моё
Моя мама одну свою подругу называет кума. То есть крестная ее ребенка. Ни мою сестру, ни меня в детстве не крестили. И вот я, на 30-м году жизни наконец-то задалась вопросом, почему мама называет свою подругу КУМА?
Сегодня утром наступило прозрение: оказывается раньше детей не крестили, а ЗВЕЗДИЛИ! И были не крёстные родители, а ЗВЁЗДНЫЕ родители! Весь день выспрашиваю у сотрудников постарше о сём дивном обряде. В общем - как свадьба в ЗАГСе, но только вместо жениха и невесты - звёздные родители с ребенком на руках.

7 comments:

Mavka said...

Да, на Соломенке есть очень интересные улочки. Меня когда-то таксист вез на Индустриальный мост наверное с ж\д вокзала. Не помню точно. Но дело было вечером и вид был фантастический.

По поводу кумы я очень долго считала, что кума - это просто самая близкая из подруг :-)

Skrynya said...

Тарас помнит как его "звездили" :)))) рассказывал - я смеялась невероятно!

Natalie said...

Меня тоже "звездили" :)

Tigranusha said...

надо же, какое у всех богатое прошлое!

Anonymous said...

Tirga-чка, ты у Максима спроси. У него ещё такая большая именная ЗВЕЗДА есть! Всю жизнь в книжном шкафу пролежала...

Tigranusha said...

А-ФИ-ГЕТЬ!!!!!
и Ракович туда??? ужас...

Anonymous said...

Да, прикинь?
я думаю, это свидетельство того, что человеку НЕОБХОДИМО обязатльено во что-то верить.
Слова "свято место пусто не бывает" здесь надлежит использовать в их прямом значении!