Thursday, September 30, 2010

Вчера :)

Нет повести печальнее на свете, чем повесть об Ире и навигаторе на украинском языке. Передаю историю со всей эмоциональностью.
Вчера мне нужно было съездить на ул.Армянскую. Навигатор у меня на украинском языке, я не останавливаясь еду с работы и пытаюсь ввести название улицы: Армянська. Навигатор ни в зуб ногой - нет такой улицы!
Я мысленно чешу затылок, ввожу: Армянская. Нет! Армянськая? Нет! Арм'янская? Нет! (при этом не перестаю вести машину - сама в шоке)
Приезжаю на Одесскую площадь, паркуюсь где-то в кустах, чтобы никому не мешать, продолжаю сражаться с навигатором. Нет такой улицы на карте!!!
Как же так?
Мысленно ругнувшись, лезу за картой Киева, которая к счастью все еще лежит у меня в кармашке сиденья и которая по удивительному совпадению тоже на украинском языке. Открываю нужную страницу и нахожу улицу... Вірменську :)
Ну вот не зря я головой стукнулась :)

3 comments:

Skrynya said...

Вот это я посмеялась! Арм"янская это жииииииииииир! :)))))))

Tigranusha said...

это уже был практически вопль от безысходности :)

Mavka said...

В 2004 году тогда еще премьер-министр Янукович приезжал в Сумы в рамках предвыборной кампании. На баннерах, висевших по всему городу, вообще написали "Суми вітають Премє'р-міністра Януковича" :-)