Friday, October 01, 2010

Фотографиня

Возвращаясь к давнему обещанию написать посты о друзьях...
Жила-была удивительная девочка Катя, которая росла в еврейском городке далэко-далэко на Виннычене :)
И много было перипетий в ее жизни - и с местом проживания, и с местом учебы, а потом и работы, и семьи тоже...
А было такое время, когда я не хотела с ней общаться... Вот не хотела и все...
И слава Богу теперь она у меня есть.
Она удивительная и творческая.
Она семейная и теплая. С ней можно поржать и за жизнь поговорить. Она не боится искать и развивать свои таланты.
Она ням-ням готовит,
она ням-ням печет,
и все красиво делает,
за это ей зачет :)

Кстати, стихи она тоже пишет :) и прозу! Да так, что просто сердце радуется, что можно так красиво излагать свои мысли.
И даже немного шьет ... и поэтому живет лучше, чем царь :)
А то, что она Фотографиня - это понятно было и до этого сообщения, потому что фотографий сделанных ею просто не сосчитать :)
Катя, спасибо, что ты у меня есть :)

P.S. Вот еще одно подтверждение того, насколько Бог красив :)

12 comments:

Skrynya said...

Ну просто.....мову відібрало!Ира.. я ж вспомнила что такое краснеть! Жалко, что ты раньше обо мне такой пост не написала, пока я не замужем была, я бы тогда намного быстрее втуда вышла :))))
Спасибо, очень растрогала.Я тоже рада, что ты есть у меня.

Tigranusha said...

так это же от сердца :) так что на здоровье :)
а замуж если раньше не вышла, то значит не надо было :)

Anonymous said...

Очень обворожительное и изящное фото Кати :-)

Skrynya said...

Марина, спасибо :) Правда, я больше люблю быть по ту сторону объектива :)
Тигра, пост про кого на очереди? Оооооочень любопытно!

Tigranusha said...

я еще думаю...
это же нужно музу сердца словить и заставить написать всю правду :)

Mavka said...

Да, фото очень красивое. И Катя тоже.:-) А еще какая-то очень знакомая и родная, хотя этого просто не может быть. Я не могу себе представить, где я могла Катю видеть раньше.

Skrynya said...

Может я на актрису советского кино похожа? А? И поэтому я такая знакомая? Может на Талызину или Мордюкову или на Федосееву - Шукшину? Мне в детстве тааааак этого хотелось :)

Mavka said...

Ой нет, Катя. То есть, может ты и похожа. Просто меня это никогда не интересовало. Я всегда смотрела кино ради сюжета и каких-то эмоций, а кто кого там играет - это уже несущественные детали. Вот например, вспомнить, как выглядит Федосеева-Шукшина я сейчас не могу. На Мордюкову или Талызину...ммм... ты как-то не очень похожа.:-) Сорри! :-)

Skrynya said...

Эх! Жаль! Хотя, до Федовеевой - Шукшиной мне действительно еще килограмм эдак 80 не хватает.
В любом случае спасибо, Мавка, очень приятно слышать такой позитив.
Однако это все - магия черно - белой фотографии и волшебный очаровательно - наивно - детский Ирин взгляд на меня. На самом деле я - наглая рыжая морда :), любящая подкалывать и торговаться, а не лицо внушающее доверие.

Anonymous said...
This comment has been removed by the author.
Anonymous said...

Skrynya, от же ж ты себя "любишь", морда ты! ;-)

Skrynya said...

О... Таки да!