Tuesday, October 19, 2010

Дни... часы... минуты... счастье...

***
Бог меня хранит от многих моих глупостей.

***
Какие глупости я творю на дороге, и вчера тоже, когда ехала к моей ученице...

***
Моя бывшая ученица пригласила меня на ужин, и мы устроили Европу в центре Киева...

***
В Киеве случайные знакомства становятся приятной декорацией суровых будней...

***
Суровые будни становятся гораздо интереснее благодаря творческой работе...

***
Работа - не от слова раб, и работа, к счастью, для меня не бог...

***
А Бог меня хранит от многих глупостей...

7 comments:

Natalie said...

Европа в центре Киева - это что? :)

Tigranusha said...

это она для меня приготовила европейский ужин. и ощущение было такое, как будто мы сидим где-то на третьем этаже многоквартирного дома в Париже

Ira Kurylo said...

ирык, тебе надо писать книги!
я с удовольствием их буду читать :))

Tigranusha said...

Ирычочек... надо бы...
я вот смотрела фильм "Есть.Молиться.Любить", так я понимала, что вот она - моя жизнь...

Ira Kurylo said...

хочу его тоже посмотреть...

Anonymous said...

Мы посмотрели. Вроди идея гламурненькая, но за всем этим стоит жёсткий чёрный эгоизм и грех.
У меня в душе срезонировало... Улыбнуло, свернуло и развернуло, всплакнулось...
Но не приведи, Господь, такого себе.

Tigranusha said...

расскажи,Марина, подробнее...