Tuesday, October 26, 2010

Сейчас


Сейчас Бог учит меня смирению и терпению.
Потому что по-другому это никак не назовешь.

В моей жизни есть разные люди.

Есть люди, с которыми мне легко и понятно, одно удовольствие с ними разговаривать.

Есть люди, из-за которых (или благодаря которым) мне нужно учиться смиряться и понимать, что не все такие, как я привыкла.

Есть люди, у которых жизнь настолько отличается от моей тепличной жизни, что просто диву даешься... С ними тяжело, и без них тоже тяжело.

Есть люди, чей образ жизни отличается от моего, но я не могу этого изменить, поэтому мне приходится это принимать...

А в итоге хочется любви и счастья. Хочется, чтобы Бог давал мне Своей любви к этим людям, потому что сама я могу любить только самую первую часть людей... И чтобы всем было счастье...

2 comments:

Skrynya said...

Каждая категория людей нам очень нужна. И каждый человек чему - то нас да и учит, пусть несознательно. Есть одна еврейская мудрость: относитесь внимательно к детям, потому что вы никогда не знаете, кого вы встретили в этом ребенке. Что уж про взрослых говорить.
А любить..да с этим сложно, но нет ничего невозможного с Богом. На том и стоим.

Tigranusha said...

да... слава Богу :)