Friday, September 24, 2010

Мосты округа Мэдисон

Вчера был особенный день. Бог особенным образом говорил к моему сердцу.
Я понимаю, что очень часто хочу контролировать все происходящее. Есть огромный соблазн все ситуации и все взаимоотношения подделать под раздел "Божья воля для моей жизни". Из-за этого я перестаю наслаждаться людьми как таковыми, а пытаюсь их вытянуть на понимаемый мной уровень "Божьей воли в моей жизни".
Когда-то я шла с работы (когда работала еще в часах у очень своеобразного швейцарца) и с ужасом думала, что скоро снова на работу, я постаралась запомнить это состояние, чтобы потом, когда буду сидеть дома с детьми, у меня и в мыслях не было жаловаться, что я не хожу на работу и оторвана от внешнего мира...Не знала, что во взрослой жизни проблемы другого характера :)
В общем, фильм вчера был апогеем.
Мэрил Стрип - удивительная женщина. Ее героиня - итальянка, которая влюбилась в американца, вышла за него замуж и поселилась в маленьком городишке в Айове. Семья, двое детей, люди вокруг хорошие, соседки дружелюбные... Но она чахнет... Потому что не реализовала себя как человека...
Конечно же там есть еще одна маленькая загвоздка, но ее я не буду рассказывать.
И я понимаю, что часто-густо я стремлюсь к семейной жизни, говорю, что я готова бросить все ради семьи и детей... И понимаю, что вот она та, в кого я могу превратиться.
При чем здесь Бог? Да при том, что Он мне показывает, что может произойти, если я буду подделывать свою волю под Его...
В общем, сейчас я уже даже почти сердцем понимаю, что Бог в самом деле дает мне то самое лучшее, что мне нужно в настоящий момент :)

7 comments:

Mavka said...

Да, в любом состоянии есть свои плюсы и минусы. И то, что в замужестве гораздо меньше свободы действий - это факт. Хотя это касается не только жены, но все-таки женщине, по-моему, приходится больше подстраиваться под мужа, чем мужчине под жену. Когда-то бухгалтер в нашем институте мне советовала: не спеши замуж, когда бы ты замуж ни вышла, будет достаточно времени, чтобы замужество тебе надоело :-)

Skrynya said...

ээээээ, нуууууууу, не согласная я!
Семья это живой организм. Он меняется все время, растет и развивается. Как это может надоесть? Что - то у той бухгалтерши не то " в консерватории" случилось, раз она так рассуждает.
Свободы у меня в замужестве даже больше, чем до него было. Так что не факт не факт.
А вот с тем, что Бог дает на каждый период времени человеку именно то, что ему сейчас нужно - это таки да, с этим я согласная! И просто чудесно, когда человек это видит и понимает.

Tigranusha said...

на самом деле, я вовсе не пропагандирую идею того фильма или идею того, что в браке скучно, или что только незамужем можно реализовать себя...
это пост о том, что Бог знает, что делает. и дает самое лучшее в самое лучшее время. и когда я начинаю жаловаться, что я готова всем пожертвовать ради одного того, чего у меня нет, то я могу превратиться в увявшую в душе женщину, которая за что боролась - на то и напоролась...

mahphee said...

Ну, Ирррка, давай я тебя утешу, если получится. В любых обстоятельствах, в которые ты забралась, сильно налажав, Бог всегда дает возможность - Своей любимой дочке, ради спасения которой пошел на Крест - покаяться и вернуться к Нему. А Он обещает использовать тебя даже в твоем "ужасном" браке, ты все еще можешь славить Его там и жить полной жизнью, познавая Его и являясь светом миру. Вчера только читала Иоиля - "и воздам вам за те годы, которые пожрала саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас." Если ты ужасно выйдешь замуж, у Него все равно все под контролем. Но, конечно, лучше не надо... ;о)

Tigranusha said...

наверное, я совершенно неясно излагаю свою мысль...

Skrynya said...

:))))) Да не, с твоими мыслями все ясно. Это просто мы больше Мавкин комент коментили. А то, что ты написала - ну так оно и есть.

Mavka said...

Люди, я не жалуюсь на свой брак. У меня замечательнве муж и ребенок. Но личного пространства и личного времени действительно стало меньше. Я сейчас не могу так же свободно распоряжаться своим временем, как, например, лет 10 назад. Мне постоянно нужно делать выбор, и иногда не в пользу того, чего действыительно хочется. Хотя это конечно не есть отличительная характеристика брака. Человек часто несвободен и не может объять необъятное.