Sunday, July 03, 2011

радость

Бог верный :)
на заре своей христианской юности услышала сказку-притчу о том, как один человек умер, попал к Богу, Он провел его по всему Царству, но за одну дверь попросил не заглядывать, чтобы не расстроиться. естественно, после беглого осмотра Царства, этого человека первым делом потянуло к заветной двери. в общем, выклянчил он у Бога разрешение заглянуть за нее. и что он увидел? огромную комнату, которая была доверху забита разными подарками: большими, маленькими, красиво упакованными в шуршащую бумагу. человек спросил у Бога: почему же я должен был расстроиться? Бог ответил: потому что это те благословения, которые Я дал тебе, а ты не обратил на них внимания.
я помню, как сильно поразила меня эта сказка. ведь Бог действительно дает множество благословений, а мы их не замечаем... с тех пор я начала молиться о том, чтобы замечать все подарки и благословения Бога и быть Ему за них благодарной.
и теперь, после того как я промокла до нитки под проливным дождем, для меня совершенно нормально порадоваться, что кофточка на мне синтетическая и мне поэтому не холодно :)
Вот поняла это и сижу, удивляюсь... Бог отвечает на молитвы :)

4 comments:

Skrynya said...

Это так нужно, просто жизненно необходимо замечать благословения!!! Ты, помня о них всегда будешь тем человеком, у которого стакан всегда наполовину полон, а не пуст.

Tigranusha said...

да уж, слава Богу :)

Anonymous said...

Tigra, если речь идёт о той тёмно-морской кофточке, в которой ты была на собрании, то могу тебя заверить, что и вид у тебя был в тот момент промокания до нитки весьма привлекательный. Так что Бог любит тебя явно больше, чем ты думаешь...

Tigranusha said...

не, речь идет о той, которая в рюшиках :)
но независимо от типа и цвета кофточки, Бог таки-да меня любит :)