Thursday, July 21, 2011

детский ассоциации во взрослой голове :)

***
если говорить о днях недели, то четверг представляется справа вверху, а суббота - справа внизу. как в дневнике :)

***
день тоже делится на периоды. у меня почему-то очень сдержанное отношение ко времени суток с 14.00 до 15.00. я его откровенно не люблю. для меня этот час - буро-коричневого цвета. вот уже с 15.00 и дальше - время светлое и солнечное...

***
возраст тоже подпал под волну бреда ассоциаций. с 10-19 - солнечный возраст. 20 - уже похуже, 21-26 - терпимо, 27, 28, 29 - ужас-ужас-ужас. а вот 30 - снова солнечный :) в общем, не могу дождаться, когда же мне 30 исполнится. сейчас иногда даже говорю, что мне уже 30 :)

6 comments:

Natalie said...

Дни недели - прямо в точечку:) А еще время года "по оси координат" : зима-сверху, лето внизу, осень - справа, весна - слева, а в центре-солнышко:)
Возраст - 0-7-весело, 8-15-бесшабашно, 16-20-ярко, 21-29-интересно, 30-39-круто...надеюсь, дальше - еще круче:))))

Tigranusha said...

ммммммм, о временах года вообще никогда так не думала... откуда оно у тебя?
а возраст - я тоже жду, то будет круто ;)

Skrynya said...

А я застряла на 17 - ти :) вечные семнадцать. счастье!

Natalie said...

о временах года: во 2м классе в учебнике природоведения была такая картинка, вот и все...на всю жизнь ассоциация:)

mahphee said...

а у тебя буквы какого цвета?

Tigranusha said...

о мама дорогая :)
ну если так попсово, то гласные - красные, а согласные синие, а все остальное - черное :)
но я даже не задумывалась об этой ассоциации :)