Tuesday, July 12, 2011

сыр :)

Вчера меня осчастливили куском сыра а ля камамбер. То есть воняет страшно, но вкус - волшебный. На работе он завонял кухню и холодильник :)
После работы не поехала сразу домой, а сперва на тренировку. Сыр положила в шкафчике. Пока тренировалась, переживала. Не о сыре, а о людях, которые могут проходить рядом со шкафчиком. Тренировалась меньше обычного, поскольку переживала, что нужно спасать мир :)
Подхожу к шкафчику, все нормально, жертв нет, открываю шкафчик - и меня сносит ударной волной запаха... Это тяжело - усиленно делать вид, что "это" разносится не из твоего шкафчика :)
В продолжение моих злоключений мама чуть не выставила меня из дома: "воно знову мені весь холодильник засмердить?".
Ну вот где человеку с эстетическими наклонностями можно насладиться сыром?

4 comments:

Skrynya said...

У меня!

Tigranusha said...

:) хахаха :) прекрасная мысль :)

Natalie said...

ура, ура :) ты стала на тренировки попадать?

Tigranusha said...

да, я уже третью неделю на них попадаю :)