Wednesday, July 13, 2011

битва титанов

сегодня ночью в закрытом бойцовском клубе города Киева прошел поединок между заклятыми противниками.
в синем углу ринга, размахивая синим полотенцем, была я. в красном углу ринга была комары, напившиеся моей кровушки...
в общем, несмотря на усталость бойца с синим полотенцем, и благодаря вялости отужинавшего кровушкой бойца, победил мой здоровый и спокойный сон. то ли комары потеряли навыки выживания, то ли я уже научилась за столько лет, но я их всех передавила.
P.S. извините за рекламный текст, но Траумель - это в самом деле панацея. Я ночью смазала ним укусы, так утром не могу найти, где же эти кровопийцы меня покусали...

4 comments:

mahphee said...

Ирррка, спасибо за гениальную мысль по поводу траумеля. Мы сегодня ночью тоже кровавую бойню устроили, а потом с ног до головы намазались траумелем, потому как все чесалось, а к утру тока красные точки остались, которые больше вообще никак о себе не напоминали!

Tigranusha said...

да, Траумель - это вещь.
Вон у Павловых Вероника наелась его - и ничего :)
прекрасная мазь, надо - поможет, не надо - не навредит.

Mavka said...

А мы москитную сетку вешаем. На балконное окно. Никаких комаров.:-)

Tigranusha said...

я уже тоже повесила, но то такое...