Monday, September 05, 2011

Бог нежный

Часто есть повод задуматься о происходящем. И часто понимаю, что многое идет не так, как мне хотелось бы. Что здоровье подводит, работа озадачивает, семья несемейная, звонят всякие и с толку сбивают, что в сердце тараканы...
Но если об этом подумать, то через какое-то время Бог показывает, что сердце меняется, работа все-таки радует, здоровье восстанавливается, жизнь радует, а все вокруг - ободряют :)
Ну и как после этого усомниться в том, что Бог нежный?
P.S. Я в начале года думала, что книга Эсфирь обо мне, но нет - скорее есть легкий намек на книгу Иова...

4 comments:

Anonymous said...

Ужас, Tigra!
Что за "заболела"? Это как так? Это зачем?..
А чем тебе помочь?

ЗЫ: К слову:
Наши ещё питьевой Траумеель от вовок в голове не придумали?..

Tigranusha said...

Чтобы избавиться от Вовок в голове, надо бросать о них думать :)

Кстати, Траумель в таблетках идеально помогоает от горла, только им и спаслась :)

И я уже почти здоровая. Один день интенсивной терапии дома домом - и я как огурчик с легким французским прононсом ;)

Anonymous said...

Ха-ха-ха....! Гы-гы...
От души посмеялась с этих "Вовок".
Ги-ги-ги!! я просто нэ можу!

Вот так вот, сделай тут одну опечатку...
:-))))))))

Очень рада, что ты уже лучше себя чувствуешь!

Tigranusha said...

ага, главное всяким Вовкам не рассказывать ;)

да, я тоже рада, что я себя нормально чувствую :)

слава Богу!