Thursday, September 29, 2011

и треснул мир напополам, дымит разлом...

у меня такое ощущение, что мир треснул, расползается в разные стороны, но ооооочень медленно. а я одной ногой стою на одной стороне, а второй - на другой...

эти две стороны - это два варианта, как можно выйти замуж.

одна сторона - выйти замуж за человека, у которого другое понимание мира и жизни, не такое как у меня. жить, быть замужем, родить детей, наверное даже радоваться. но не иметь того взаимопонимания, которое может быть у людей, живущих с Богом. на этой стороне есть хорошие люди, они живут с другими людьми в мире и согласии. но есть и другие. такие, которые бьют своих жен, которые не задумываясь пытаются изнасиловать девушку друга, для которых натянутые отношения между родителями в семье норма жизни, которые не видели другой жизни, не подозревают, что она бывает...

другая сторона - выйти замуж за верующего человека.
даже как-то и продолжать не надо...

в общем, у меня такое ощущение, что пока я не замужем, две стороны тянут меня, каждая к себе. точнее, темная тянет, а светлая нет :) но о светлой я знаю, что так лучше, поэтому - допустим - тянет.

и пока я не замужем я могу выбирать, на какую сторону перейти.

2 comments:

Оля Леденёва said...

и выбрала для себя окончательно или еще нет? я про сторону...

Tigranusha said...

ты знаешь, бывают уже редкие моменты когда хочется быть с кем-то рядом и не принимать самой решения. и тогда тянет очень сильно на темную сторону. но - слава Богу за это - сразу появляются люди, которые мне просто рассказывают о своей жизни, и я понимаю - та ну на... и остаюсь стоять в равновесии.