Thursday, September 29, 2011

прошлое

в детстве от всей души ненавидела садик. потому что там было грустно, неинтересно и невкусно.
уже пару недель у меня изменился маршрут на работу и с работы. и теперь мне приходится проходить мимо моего садика. а раньше я всегда ходила другой дорогой. всегда - лишь бы только не идти мимо него. недавно шла домой, купила мороженого. иду возле решетки тюрьмы садика, вижу за ней девочку. всех уже забрали, а ее еще нет... и она ждет. и так ее жалко... даже мороженое захотелось ей отдать...

2 comments:

Mavka said...

О! Нашелся человек, который меня поймет. Когда я была маленькая, я пообещала себе, что не буду заставлять своего ребенка ходить в садик, если ему там не будет нравиться. И у меня была такая возможность, и Саша в садик ходил очень мало, за что меня многие критиковали. Когда я ходила в садик, я как раз больше всего любила время, когда всех уже разобрали и я осталась одна, и нет шума, и никто тебя не дергает, и можно играть во что хочешь - все игрушки и игры доступны. Или просто качаться в проходах между партами (у нас были парты в садике).

Tigranusha said...

да, я с ревом шла в садик, с воплями цеплялась за мамины ноги и не отпускала ее... но это было только в младшем садике. в первом классе, который у нас тоже был в садике, мне очень нравилось...