Monday, January 07, 2013

ба :)

как давно меня здесь не было...
и Рождество прошло, и Новый год наступил, и домой вернулась, и завтра на работу...
прекрасный был отпуск. спасибо Богу за него. особенно за людей, с которыми я его провела.
меня не перестает поражать то, как Бог умеет сделать далеких родными, заботливыми и любящими. разные моменты случаются, но люди всегда остаются близкими и родными.
люблю вас, мои хорошие.
обязательно напишу про отпуск, который прошел под лозунгом "квест - наше всё".
отпуск получился на редкость французским. сначала Париж, затем Шампери - деревушка в альпах во французской части Швейцарии.
наконец-то нашла подтверждение тому, что учила в институте.
покалякала за жизнь с кучей швейцарцев - об истории, о жизни, об Украине, о французском языке.
прошла в очередной раз по достопримечательностям Парижа, побывала на Рождественской службе в Сакре-Кьор (спасибо Сержу - подсказал, я бы сама не додумалась).
кстати, не стоит покупать большие чемоданы :) большим чемоданом нельзя контролировать перевес :) а особенно тяжело таскать большие чемоданы по лестницам парижского метро. особенно, когда нужную линию перекрыли, а ты торопишься на вокзал...
но, отпуск заслуживает отдельного рассказа, а пока хочу сказать спасибо всем тем, кто есть в моей жизни, кто несмотря ни на что любит меня и остается моим другом.
давайте продолжим в этом году :)

5 comments:

Skrynya said...

А давайте!
С возвращением, путешественница :)

Anonymous said...

Tigra! я даже на мгновение не сомневалась в том, что у тебя была поездка в стиле "феерверк эмоций"! По поводу фотки - очень в твоем стиле: и башня, и что наклоненная, и что ты в юбке, и что носочек - вверх!
Про "французскую часть Швейцарии" как-то не поняла...
Жду подробного рассказа...
Ты - большой молодец.
(В общем-то, обе вы большие молодицы :-о Ой! То есть, большие молодцы. Тю, как-то снова не звучит... Короче: i'm proud of you!)

Tigranusha said...

спасибо, дорогие :) обязательно напишу, фотографии выложу :)

mahphee said...

я так чувствую, что перекрывать линии метрополитена у парижан - это отдельный спорт.
но я как же ж я тебе завидую про рождественскую службу в Сакре-Кьоре, а особенно, что ты хоть понимала, что они там говорили (понимала же? они ж там на местном, не на латыни? да ты ж и латынь-то понимаешь!)

Tigranusha said...

:) да, понимала.
кстати, гимны были частично на латыни. символ веры они на французском повторяли.
проповедь была прочтена с бумажки, но очень даже жизненная.