Tuesday, January 29, 2013

восприятие & впечатление

общались с сотрудницами и затронули тему того, кто как переваривает услышанное. так вот. 75% (мои 3 сотрудницы) представляют в картинках услышанное. 25% (я) просто видят текст - черные буквы на белом листе.

вот мне рассказывают, а я вижу текст. читаю книгу - продолжаю видеть текст.

поражает меня. наверное, поэтому мне все равно, если всякие гадости за столом говорят, типа опарышей или чего-то похуже.

появилась мысль, что это потому что я в детстве все время Советский энциклопедический словарь читала. там картинок не так уж и много было, вот у меня и сформировалось восприятие -  черные буковки на белом листе...

а вы как воспринимаете услышанное - добейте меня своим воображением :)

3 comments:

Natalie said...

я при переводе "картинки рисую", а по жизни нет. Потому что и так картинок настоящих хватает :)

Skrynya said...

Ира, йа - картинко!

Tigranusha said...

добили, не пожалели...
надо же... и у вас картинки