Monday, January 14, 2013

Текущее-наболевшее

***
я уже 8 лет работаю в нашей компании.

***
все курят. вокруг все курят. вокруг все постоянно курят. курят абсолютно все и дым летит прямо тебе в нос. раньше я этого не замечала, но после Европы, где нужно идти два квартала прямо и квартал направо, чтобы найти маленький ларечек с сигаретами, а увидеть курящего на улице человека - это из области фантастики, сигаретный дым особенно угнетает меня на наших улицах...

***
зачем летать "дешевым" Визейром за 2500 грн, когда "дорогая" Люфтганза дает цену на то же направление 2200 грн.?

***
сегодня РОВНО середина зимы. очень хочется весну.

***
а время обратно будут переводить или нет? если не будут, то я уже придумала, чем заниматься, если буду просыпаться в 5 утра :)


2 comments:

Natalie said...

А куда Люфтганза летит за 2200? Полетели :)
Меня тоже сегодня обкурили, хотелось "сумничать" и напомнить о законе, но что-то остановило.

Tigranusha said...

я даже подозреваю, что остановило...
Люфтганза так в Италию летает :)