Friday, May 24, 2013

PR статьи о друзьях - Серж

Пообещав писать PR статьи о друзьях, я как-то затихла, потому что не знала особо, как это оформить...

Теперь придумала.... друзья пойдут в хронологическом порядке появления их в моей жизни...

итак, из всех друзей, читающих мой, блог первым появился Серж :) 2001 год :)

Блондин в желтых очочках, любитель волейбола и настольного тенниса. Конечно же он представился Сережей. Но чудовищно активный знаток французского языка (английский - этим многие могли похвастаться) мог именоваться Серж, только Серж :)
иногда в процессе опечатывания он становился Среж, но в таких случаях мое имя автоматически менялось на Икра :)

Удивительно, сколько раз он помогал мне разобраться в рабочих вопросах, да и вообще составить резюме, пройти собеседование. Промывал мне мозги, воспитывал из меня добросовестного сотрудника.

Сейчас Серж счастливый муж и отец, проживающий далеко за Экватором :)
благодарна Богу за такого друга.

Благодаря знакомству с ним в моей жизни появилась огромная - отлично подходящее украинское слово - плеяда прекрасных людей. Скажу точнее - прекрасных друзей :)

продолжение следует ;)

5 comments:

Anonymous said...

Ой, он мне при таком описании напоминает Максима Стаконова сейчас. Только Максим компьютерщик, а не французщик. Хотя Серж тоже, считай, компьютерщик... Короче, вообще напоминает!
Хорошее описание.

Anonymous said...

Серж, ты же знаешь Максима Стаканова, да?

Skrynya said...

Среж - это вечный двигатель! Француз - энерджайзер :)))))))

Geraschenko Sergey said...

опа! про меня пишут!
спасибо, спасибо за теплые слова.
Среж готов раздавать автографы в киеве с 1го июня :)
всех обнимаю

Tigranusha said...

вітаємо в Україні :)