Monday, November 23, 2015

задумчивое

почему люди не думают, прежде чем сделать?
нет, не так...

***

почему я не думаю, прежде чем сделать что-либо?

***
почему я считаю себя более умной и прозорливой, чем другие? почему я лезу в чужой глаз, чтобы вынуть маленькую порошинку... почему я замечаю бревно в своём глазу только после того, как меня в него ткнут носом. спасибо, что мягко тыкают...

***
думала о том, что долгое время не мечтала. начала просить Бога дать мне Его мечту для меня. кажется, получила ответ. теперь страшно.


***
но если это и в самом деле моя мечта, то нужно переставать ждать, закатывать рукава и начинать всё по-новому...

1 comment:

Anonymous said...

Tigranusha, и это тебе только 30 лет... А если 40, 50 или 60? Уж лучше закатывать рукава сейчас...
"Let no man say in the end, 'I've wasted it!'"