Monday, November 23, 2015

Благодарение

в субботу праздновали день Благодарения с молодёжкой.


нас было 25 человек. такая толпа... и это ведь ещё не все были...
приятно было видеть новых людей
и старых. приятно было, что все общаются. радостно было чувствовать семейную атмосферу.
я думала, за что я благодарна в этом году...
- за то, что появились новые люди, с которыми я могу общаться и делиться мыслями и переживаниями.
- за то, что всё ещё есть верные друзья, к которым можно прийти со своими трудностями.
- за семью - за сестру и её мужа, которые теперь рядом. за племянницу, которая далеко, но всё равно рядом. за маму, которая всё время рядом. за папу, которого Бог сохранил.
- за то, что появилось столько новых людей, у нас в молодёжке.
- за то, что у меня появился опыт наставничества. пусть не всегда удачный, но он всё же есть.
- за работу и все перипетии, которые не дают мне скучать.
- за этот год, который стал годом доверия Богу. год ещё не закончен, и доверять ещё надо учиться.
- за возможность меняться.

ну и для поддержания темы:
1Фес 5:18: "при любых обстоятельствах будьте благодарны Богу, потому что именно в этом состоит воля Божья в Иисусе Христе для вас."

No comments: