Thursday, November 26, 2015

рубить / не рубить

что-то блог постепенно превращается в свалку моих мыслей, которые мне не дают покоя. хотя, наверное, он для этого и нужен...


больно смотреть, как что-то любимое, что я холила несколько лет и что так чудесно получалось, начинает разваливаться. да, я знаю, что я перестала максимально вкладываться в него. но есть ведь и другие люди, которым оно тоже небезразлично.
и вот тут закрадывается вопрос: если я делаю и оно получается, а если я не делаю и оно не получается, значит ли это, что это нужно только мне?
ладно бы только это.
сейчас, когда я попросила Бога дать мне Его мечту для меня, мне кажется, что вот это любимое и есть моя мечта. и тут снова вопрос: значит ли это, что мне с этим носиться до конца жизни, потому что всем остальным на это как бы всё равно?
и если это моё любимое, моя мечта, моя жемчужина, значит ли это, что я должна взять бразды правления в свои руки и порубить всё, чтобы оно стало как прежде?

1 comment:

basio said...

Как по мне, так блог для того и нужен - для свалки мыслей. По крайней мере, это твоя территория, на которой можно делать именно то, что нужно в данный момент: хочешь - молчишь, хочешь - котиков постишь (или таксиков:)), хочешь - мысли сваливаешь - все одинаково полезно.
А мечта может быть и не одна, да же?
А еще, если внимательно посмотреть на свою жизнь, можно заметить, как пути к разным мечтам сливаются, переплетаются и помогают друг другу, как появляется из этого твой собственный узор. И иногда получается догадаться, какую нить стоит вплести сейчас. А иногда достаточно веры. (Я вот, например, верю в тебя.:))