Monday, January 04, 2016

приключение

29 декабря. еду я в Княжичи к Стависюкам.
я у них раньше не была, адрес точный не знаю. Ленка только позвонила и сказала название остановки. а потом, говорит, созвонимся, я тебе расскажу, как идти...
и вот я знаю только остановку, где выходить. название "кладбище"

для полноты картины: я в розовой шапке с косичками и в обнимку с игрушечным паровозиком, который не влез в сумку...
надо сказать, что я помолилась перед поездкой, чтобы нормально добраться к Стависюкам ))
ну, у каждого ведь своё нормально ))
на маршрутку я успела! но пока я ехала, у меня заглючил телефон. то у меня карточек нет, то сети нет, то была зарядка 56%, а стала 11%...
я его перегрузила, а он взял и вырубился.
картина: 22:15. остановка. кладбище. я не знаю, куда идти. телефон разряжен. адреса нет. наизусть номер я конечно не помню.
помолилась
иду просто куда-то смотрю на звезды, думаю, что делать. приходит мысль: надо зайти к кому-то и зарядить телефон.
смотрю я оценивающе на дома, думаю, откуда меня не прогонят...
подошла к какому-то дому. толкаю калитку - открывается. стучу в дверь: выглядывают 3 лица: двое парней и барышня. но такие лица, что моя первая мысль была: куда ж я пришла-то...
я им рассказываю свою историю: приехала, адрес не знаю, телефон разрядился. они смотрят. молча.
я говорю: можно телефон зарядить? они в шоке, говорят: заходи раз пришла
заряжаю телефон. они меня расспрашивают, кто я, откуда. может что мне нужно. может тебя, говорят, проводить до подружки?
Рома, Лёша и Оксана... чудесные люди.
я решила как-то разрядить обстановку и скрасить неловкое молчание: вот украинский народ - самый прекрасный народ в мире. пришла какая-то. ночью. говорит: дайте телефон зарядить. и что самое удивительное: пустили, дали телефон зарядить, ещё и провести предложили...
Лёша говорит: да я б никогда в жизни так в чужой дом бы не зашёл! а ты вот - не побоялась... может тебе пельменей насыпать? ты ж голодная?
тут я совсем дар речи теряю: ну вот, ещё и накормить хотят )))
был один яркий момент:
спрашивают: а не боишься одна по Княжичам ходить? я говорю: нет, меня Бог бережёт))
они с таким прям уважением: а, ну если Бог, то конечно...
молюсь, чтобы и они знали, что Бог и их бережёт...

2 comments:

Natalie said...

мы когда их искали даже с адресом и даже с навигатором - три круга сделали ))
у тебя получилось веселое приключение перед новым годом

Tigranusha said...

дада, мне рассказывали об ужасах того, что навигатор их не знает... хотя на самом деле там легко найти ))) я бы и без провожатых дошла ;)