Tuesday, January 05, 2016

наблюдения

***
мама обчиталась, что от кашля помогают натёртые яблоки. 1-2 кг в день. и шо вы думаете? сижу ем вторую миску яблок...
но я верю, что мне легчает, потому что все обо мне молятся.
Притч 21:31 Коня готовят на день битвы, но победа — от Господа.
конь в яблоках....



***
мама донимает меня, чтобы я посмотрела прогноз, какая температура на улице. ей нравится проверять, соответствует ли нашему термометру. я сижу с градусником, меряю температуру. мама в очередной раз: какая температура? тянусь за телефоном, смотрю: -12. мама: ??? у тебя?? у меня, говорю, 37)))

***
цели и задачи. хаха. три раза.
написала на прошлый год себе кучу целей и три желания. из целей сбылись только те, для которых я предприняла шаги заранее (например, записалась в спортклуб).
желания - два сбылись: иметь Божий мир в сердце и всегда радоваться. круто! с третьим пока не ясно. этот год покажет. я думаю.
в общем, в очередной раз убеждаюсь, что мои цели и мои мечты - одного поля ягоды. они не сбываются и не реализуются.
значит ли это, что я бестолково планирую?
или это значит, что стратег из меня никудышний, а вот тактик - ещё куда ни шло?

***
ем вермишелевый суп. понимаю, что тема шершавой и гладкой еды для меня не закрыта...

No comments: