Wednesday, January 13, 2016

прозрения

***
дошло до меня, что в этом году мне исполнится 35 лет. это ж почти полжизни....


***
сегодня - 11 лет, как я работаю в этой компании. одиннадцать. любимые сотрудники сразу же подсчитали, что это треть жизни.

***
в какую гордость, бахвальство и самомнение я бы ни упала, Бог меня любит. это огромное прозрение.

***
когда какой-то человек собирается конкретно налажать (читай - согрешить), а ты его отговариваешь, а он тебя не слушает, а у тебя от этого крыша едет, то понимаешь:
1) ты не можешь быть спасителем для человека. у него уже есть Один. и Его жертвы достаточно.
2) нервничать и сходить с ума - бесполезно.

***
не хочу застрять там, где меня не должно быть...

2 comments:

basio said...

Слушай, и я на днях про "полжизни" осознала, аж привалило.
А ещё это удивительно, каких прекрасных, мудрых, идущих своим путём людей мне удаётся повстречать. Например, тебя.) Вот уж сомневаюсь, что ты можешь застрять.)

Tigranusha said...

ой, Ба, какой комплимент с утра) я тоже за тебя благодарна)
и я надеюсь, что не застряну...