Wednesday, March 02, 2011

Настроение...


В субботу делала уборку. Нашла закрома институтских времен.
В них был стих, написанный моей одногруппницей Басечкой. Он мне в то время так понравился, что я даже переписала его себе в блокнот. 
И вот я нашла эту страничку из блокнота.
И очень этому рада.
С весной вас, родные :)

За синие горы
За влажный лес
Уйдут все ссоры
Прозрачных небес
Оттуда прольется
На все благодать
Весна засмеется
Добрая мать
Она всех любит
Детей своих
Нас приголубит
Вас и их
Подарит любовь
Небо и птиц
Ее славословь
Хитроумный Улисс
Тебе не познать
Всех ее тайн
Ее не догнать
Широк ее край
Да и зачем?
И так хорошо
Лужи везде
Дождик прошел
Тучки с ухмылкой
Моют дома
Душа из ссылки
Вернулась сама
На сердце радость
В глазах печаль
Но ветер сладость
Ее умчал
Теперь повсюду
Бегут ручьи
И я забуду
Печали чьи
Мои, а может
Совсем и нет
Меня не гложут
Вот и ответ
Все хорошо
Свет победил
Горе ушло
Взяв столько сил
Но не беда
Их возродим
Да будет всегда
Мир с миром моим
Да будет солнце
Да будет дождь
Да сгинет в карцер
Любая ложь
Да будет правда
Да будет вода
Да будет хлеб
И другая еда
Да будет все
Что есть на земле
И даже трава
Питаться тле
Пусть будет закат
Пусть будет рассвет
Пусть осень и лето
Зиме шлют привет
Но пусть царицей
Будет Весна
Я ей так много
За жизнь должна

6 comments:

Anonymous said...

Tigra, у тебя всегда такие позитивные посты (ну, в основном).
Ты, наверное, специально ничего не пишешь, когда плохо. а пишешь, когда находится что-то хорошее? :-)

Tigranusha said...

Не, это я просто практически во всем стараюсь находить положительные стороны :)
Вот например сегодня любимейший учредитель сказал, что цвет волос у меня просто ужасный, мне не идет быть светлой и вообще. А я как раз мучилась - перекрашиваться мне обратно или нет. Вывод сам напрашивается :)

Anonymous said...

Ну, это просто высасывание хорошего из пальца: "Хорошо, что сказали, что ужасно". Хотя... если это именно тот "волшебный пендель", который тебе нужен был для того, чтобы принять решение - то это действительно КЛАД! Поздравляю!

Tigranusha said...

это не высасывание, это как раз самое ценное. все говорят - нормально, тебе красиво, о, и так тебе идет...
но я вот смотрю и понимаю, что не то пальто :) а тут бац по носу - ужасТно :)
и я сразу: татара-та-та-там :) бегу покупать краску ;)

Skrynya said...

Когда - то Фаина Раневская говорила: оптимизм - это недостаток информации. Я думаю, то она про негативную информацию как раз говорила. Так вот: лучше и не знать такой вот негативной информации, а если и знаешь уже, то не концентрироваться на ней, а только на хорошем. И тогда, если потренироваться, получится выйти на ровную волну оптимизма вопреки всему плохому. Тигра, ты в этом плане гуру. Тебе уже МК можно давать. И вообще, оптимизм заразен. Чем больше общаешься с такими довольными жизнью людьми, тем оно больше распространяется на тебя. Тигра, приезжай в гости, будем делиться и обмениваться оптимизмом! :)))

Tigranusha said...

жди, скоро буду :)