Wednesday, March 23, 2011

всяко-разно...

***
ехала на работу, при въезде на мост Патона меня пропустил таксист! день обещает удивлять...

***
мне позвонили с СТБ :) ждут меня на кастинг. так что скоро буду печь наполеон и вещать о нем исторю :) теперь придумываю, что и как :)

***
вчера у меня была депрессия с 10 до 15. потом ей надоело, и она ушла ;)

***
была в театре, смотрела "Розовый мост". Комментарий Олика "Да уж, изменила она своему мужу по полной программе", а в это время все женщины в зале тихо умилялись...

***
Бог удивляет :) и радует :) и благословляет :) и слава Ему за это!

4 comments:

Anonymous said...

Tigra, какая же ты организованная всё таки! У тебя даже депрессия по расписанию ;-)

Skrynya said...

У меня - чисто война с твоим блогом. Написала тебе километровый пост, а он не сохранился!
В общем, суммируя километры написанного раньше - жить интересно, когда ты не в общем русле, а сам себе ставишь цели и задачи и сам их выполняешь. Это круто. Это рост. Это приключения и насыщенность. Мне кажется, что с таким подходом к жизни, тебе и на пенсии будет чем заняться.

Ira Kurylo said...

а можно про кастинг на СТБ по-подробнее? ты будешь готовить наполеон в какой-то передаче?!

Tigranusha said...

Ирычочек, спешели фо ю, отдельный пост на тему мастер-шефа ;)