Friday, March 25, 2011

Мастер-Шеф

Все началось с того, что я увидела рекламу на канале СТБ. На сковородке смачно шкворчит яичница. Голос за кадром: "Этот шедевр тебе под силу? Зарегистрируйся на кастинг нового кулинарного шоу "Мастер-Шеф". Мое сердце затьопало... Я написала смс Кате Кулешовой с вопросом, не хочет ли она принять участие. Она поржала.
Каждый раз я с умилением смотрела на эту яичницу, тем более что СТБ смотрю довольно часто.
Все решилось, когда на дне рождения у Насти нам принесли "тирамису" (не побоюсь этих кавычек). Я его попробовала, сказала, что настоящий тирамису готовится так... Дальше много текста и пассов руками. В общем, все меня окинули оценивающим взглядом и сказали, что мне просто необходимо идти на дополнительный кастинг на это шоу.
Что там надо будет делать? По-видимому готовить :)
Сколько это займет времени - без понятия. Хотя Катя оптимистично сказала, что отпуском можно отделаться...
Выиграть можно 500 000 грн и стажировку в школе Cordon Bleu* в Париже...
У меня программа минимум - так рассказать на кастинге, чтобы показали ;)
Как всегда - посмотрим, чем закончится :)

В субботу 2 апреля я пойду с уже готовым наполеоном** рассказывать о нем байку и что-то правдоподобное о себе.
Далі буде...

* Культурная справка: Cordon Bleu - изначально высшее кулинарное искусство. Существует мировая сеть школ кулинарного искусства и гостеприимства с таким названием.
** Испеку свой, сфотографирую, поменяю фотографию :)

13 comments:

basio said...

О, Ста, поздравляю! ) Быть тебе мастер-шефом, сэрцэм чую:). Ну по крайней мере, желаю быть.))

Anonymous said...

Tigra - звИзда мирового экрана!
я в тебя верю!

Tigranusha said...

гы, вы меня умиляете. точно - быть мне мастер-шефом в пределах одной семьи ;)
про экран - это сильно :)
я всегда говорю - посмотрим, чем закончится :)

Skrynya said...

Ой, а я глянула на фото и уж было подумала, что это твой торт уже готов! :))))
Главное, что ты очень авторитетно и вкусно умеешь говорить. Это залог успеха.

Tigranusha said...

гыгы, и будет ждать неделю до кастинга ;)
главное, чтобы я не начала пургу нести :)

Natalie said...

если верить чему-то там чему-то, то каждые семь лет надо что-то менять (муж не считается:) кажется, началось :) буду болеть за тебя!

Tigranusha said...

:) спасибо, Натали :)
что-то меня в самом деле на авантюры потянуло :)

Ira Kurylo said...

милая моя авантюристка! ты помнишь кто меня борщ научил делать? ;) а мой папа между прочим говорит, что этот борщ вкуснее борща моей мамы :0 вот так-то! в общем с Богом, дорогой мой кулинар! если где-то надо голосовать и слать смс-ки или звонить, ты нам всем сообщай :))
а главное, даже если ниче из этого не выйдет, то просто получай удовольствие от процесса и воспринимай как интересное приключение!!! мы с тобой!

Natalie said...

о борщах - научи меня готовить твой борщ :) у меня даже кастрюля есть и буряки в холодильнике :) только я серьезно

Tigranusha said...

Натали, раз такие серьезные дела, стоит обзавестись еще мясом, капустой, морковкой, томатом и можно болгарским перцем :)
картошка есть в доме по умолчанию ;)

Tigranusha said...

Ирык, спасибо тебе за поддержку, это все и задумывается как развлекуха :)
но если дойду до серьезных высот - обязвтельно буду просить смс-поддержку :)

Skrynya said...

Смс поддержка не нужна. Там все будут решать судьи.

Tigranusha said...

все, брошена я на растерзание судьям...
ладно, пока не брошена :) скоро буду :)