Tuesday, March 22, 2011

Счастье vs Радость

Когда-то давно думала, что счастье круче радости. Потому что счастье - это ООООО!!! А радость - ну что радость.. ну радость...
А на самом-то деле, радость круче - ведь она от Бога. Радость есть у тебя всегда. Счастье зависит от обстоятельств.

Вот например вчера я узнала одну вещь, которая меня расстроила и разочаровала. Но круто понимать, что Бог выше всего этого. Он заботится обо мне несмотря ни на что :)

Ибо семь раз упадет праведник и встанет, а нечестивые впадут в погибель (Пр. 24:16)

2 comments:

Anonymous said...

я много слышала рассуждений на предмет счастья и радости, однако, честно говоря, мне всегда с большим трудом даётся такое понятие как радость. Для меня она нередко сопряжена со скорбью. Это из раздела: "Ну и пусть то-то и то-то! А вот всё равно... то-то и то-то..." Когда мозгов (=Духа) хватает так рассуждать, то это успокаивает именно дух мой и смиряет/попускает/утешает мою обиду/горечь/рогдыню/скорбь и иногда даже безнадёжность.

Tigranusha said...

мне кажется, в этом суть. когда тяжело - продолжать радоваться в Боге.