Wednesday, March 30, 2011

мое отношение...

насколько мое отношение к другим людям может быть неверным. я ведь сужу о них на основании каких-то своих представлений...
дано: два молодых человека. один только после института, второй - уже бывалый, поработавший.
первый глубже думает, у него шире и интереснее круг интересов. второй - эдакий балбес, голова в облаках, глубокую мысль нужно удить из него долго-долго. и кажется, что если и ждать какого-то благородства или человечности, то только от первого.
а ведь второй при всей своей безалаберности живет с барышней, у которой ребенок. и не просто знает этого ребенка, а играет с ним, спит, фотографирует - в общем выполняет роль отца по мере возможности.
мир для меня не то чтобы перевернулся, но так...удивленно моргнул...

4 comments:

Natalie said...

А что значит верное отношение к людям или неверное? Это твое отношение, и оно может со временем меняться...Так же как и сами люди меняют свое отношение к жизни. А про твоих исследуемых можно сказать следующее: первый - еще пока юн, поэтому к жизни относится глубже, имеет время круг интересов постоянно расширять и т.д., а второй уже свалил на себя хорошую долю ответственности за кого-то, тут уж не до глубины жизни с философской точки зрения, а как бы ни звучало банально - хватило бы денег на покушать да хоть какое-то развлечение...
Мир, для меня лично, переворачивается, когда сталкиваешься с предательством, изменой, а когда узнаешь о человеке что-то новое хорошее - это радует и вселяет надежду:)

Tigranusha said...

:) второй, кстати, тот еще крендель, поэтому я и удивилась, что он захотел взвалить на себя эту ответственность :)
но, в самом деле, это радует и вселяет надежду :)

Anonymous said...

Tigra, помнишь на конференции в прошлые выходные Витя (который аппаратурой занимается) говорил о фильме, где нужно было спасать кому-то жизнь и для этого пришлось что-то украсть..?
Грех ради спасения человеческой жизни. Правильно ли это? Тогда что важнее: Божье Слово или человеческая жизнь?

Я думаю, твои друзья столкнулись с подобной ситуацией. Тут всегда вопрос личного выбора.
Честно говоря, я меньше сейчас думаю о первом: умном, с глубокими мыслями, неопытном, ничего плохого или хорошего не сделавшим в этой жизни.
А вот касательно второго: А что правильно? Вопрос всегда будет стоять ребром: что такое хорошо, что такое плохо? (Пре)любодеяние – это откровеннейший грех, и он не оправдывается ни нуждой ребёнка в отцовской заботе, ни красотой его матери, ни финансовыми и временными вливаниями молодого человека, ни социально-экономическими соображениями или «настоящим» сексуальным влечением.
Хотя я тут не для того, чтобы кого-то осудить или пальцем потыкать. я просто задаюсь простейшим вопросом: если всё так прекрасно у второго молодого человека, почему же он не сотворит правду? Ведь насколько всё было бы по-другому, драгоценнее, что ли, если бы он женился сперва на этой барышне с ребёнком! Тогда был бы совсем другой разговор…

Tigranusha said...

100%
но этот второй человек живет без Бога и без Его стандартов. вот и делает, как умеет