Monday, May 01, 2017

ух...

что-то у меня совершенно нет времени, да что там времени - сил! чтобы писать что-то на блоге. но все же...
(там много... давно ведь не писала)

***
работа меня радует. я уже 5 с половиной месяцев здесь, на Пепси. и это счастье. стабильная работа, прекрасный коллектив, абсолютно вменяемое руководство, интересная деятельность...

***
разнообразие в Канаде просто поражает. толпы разного люда. разных цветов, роста, выражения лица и так далее. про одежду я вообще молчу. сегодня тепло, так народ достал все самое красивое и начал это выгуливать: шорты, майки, сари и африканские национальные костюмы. сегодня в супермаркете видела индианку - в сари, с красной точкой и золотыми украшениями. это прилично было бы попросить с ней сфотографироваться?

***
сегодня в церкви говорили о том, что важно выделять время один на один с Богом. и это в самом деле важно - ну как не поговорить с Личностью, мнение которой для тебя имеет первостепенное значение. прошла 10000 шагов - всего-то 1 час надо для этого. открыла новую классную дорогу.

***
снова начала раздельное питание. очень удобно, потому что во-первых сама себе готовлю то, что хочу. во-вторых вкусно и можно разные рецепты попробовать (сегодня запекаю красную рыбу, замаринованную в соевом соусе). в-третьих не остается остатков (и масло тоже маслится). а если и остается - то только то, что можно заморозить.

***
у меня постоянно пухнет голова. лобные доли головного мозга отвечают за принятие решений и за речь. моя работа состоит из принятия решений и я постоянно напрягаюсь, разговаривая то на английском, то на французском. интересно, через сколько лет я начну думать на английском?

***
время от времени на совещаниях на предыдущей работе я смотрела на всех новыми глазами, как будто я впервые пришла. и каждый раз у меня была мысль: неужели я должна здесь находиться??? я для этого родилась???

***
так вот вчера я почему-то снова вчера вот такими глазами посмотрела на ночной Виннипег и подумала: в правильном ли месте я нахожусь? но пока что ощущение, что в правильном. хух!

***
жду отпуска. отпуск - излюбленное занятие ))) полечу смотреть Монреаль. Королевская Гора. меня наверное любой холмик впечатлит после чудовищной плоскости Виннипежчины.

***
молодежка меня радует. это прекрасные люди, которые чувствуют себя нужными, принятыми, радостными в общении друг с другом. это просто невероятное счастье! с ними всегда интересно что-то обсуждать. у них всегда есть свое мнение, которым они жаждут поделиться. и это тааааак радует...

***
вот прошло уже почти 9 месяцев, как я здесь, а мне все так же нравится вести домашнее хозяйство, готовить, убирать, покупать что-то для дома... сегодня купила нож и чесночный пресс - что человеку еще нужно для счастья?

***
нашла эту песню. счастлива.




No comments: