Saturday, May 06, 2017

столько всего

нужно столько всего записать, чтобы просто это не забыть.


***
что сказать про работу? Бог меня поместил в самое лучшее для меня место с самыми лучшими людьми, с самым душевным отношением и поддержкой.
вот например я в четверг на работе налажала. что мне сказал начальник? жаль, что я не смог тебе помочь решить эту ситуацию, молодец, что все разрулила. что на следующий день мне сказала начальница? о, мы все это делали, не переживай, главное - ты научилась.
вы представляете?? нет, вы не представляете...

***
коллеги. наблюдать за ними очень интересно. потому что с первого взгляда они все такие душечки и пупсики. но у всех у них разная глубина. все по-разному коммуницируют. те, у кого есть дети, объясняют гораздо лучше, чем те, у кого их нет (что очевидно).

***
так вот те коллеги, у которых есть внутренний стержень, спокойствие, принципы, не сговариваясь одинаково относятся ко всему происходящему.
есть люди, которые настолько стремятся быть "выше" всего, что стесняются признаться, что одежду они покупают в магазинах прошлых коллекций, им не нравится парковаться на общей парковке, а со всеми они доброжелательны исключительно потому что никогда не знаешь, кто и в какой момент тебе пригодится... и именно эти люди исключительно честолюбивы. не целеустремленны, а именно честолюбивы. они стремятся добиться всеобщего расположения. не потому что им приятно быть со всеми в хороших отношениях, а потому что это выгодно.
и вот хорошо иметь свободные мозги, чтобы это все замечать.

***
вчера с коллегами ходили в эскейп рум. разбились по жребию на три команды. две вышли, а команда начальника не вышла. его комментарий: мне нужно три новых сотрудника ))))

***
ведение домашнего хозяйства учит делать определенные выводы. например, душевное равновесие и отдых гораздо важнее уборки и помытой посуды ;)

***
настроение сегодня:


1 comment:

Unknown said...

Мне понравилось : "мне нужно 3 новых работника" ...)))