Monday, May 08, 2017

Николь

ехала я из церкви. и в центре мне нужно было делать пересадку и ждать автобус около 15 минут. погода была замечательная, поэтому я решила прогуляться вдоль маршрута моего автобуса. на одной остановке я задержалась, чтобы посмотреть на время и продумать другой маршрут - не очень хотелось топать по центру. и вдруг заметила женщину лет под 60. нельзя сказать, что она бабуля. ухоженная, аккуратная. я вообще засмотрелась на ее помаду, потому что удивительно шел ей этот цвет. 
и пока я размышляла, оказалось, что я без зазрения совести пялюсь на нее, а она это заметила...




 
- Вам удивительно идет эта помада, очень красиво!
- спасибо, это карандаш для губ и немного блеска - она подробно описала процесс, а потом непосредственно сообщила:
- там на доме есть фургончик, и на нем нарисовано лицо. так вот я думаю, что кто-то пытался изобразить пришельца.
я всмотрелась в рисунок. и правда были видны очертания, но голова была не продолговатая, а скорее круглая, поэтому я предположила:
- может это буддист?
она задумалась на моей версией:
- хм, вероятно. но может все-таки пришелец? жаль, не видно отсюда, есть у него рот или нет. ну ничего, из автобуса увижу. 

затем ее внимание переключилось на соседнее здание: 
- видите, какое красивое?
- это наверное постройка начала ХХ века? - наконец я задала вопрос, интересовавший меня с начала моей жизни в Виннипеге.
- это двадцатые годы, 1919, если быть точной.
и она пустилась в настолько красочный рассказ, что я решила, что пропущу все свои автобусы, и поеду с ней. 

Виннипег из-за его центрального расположения в Канаде планировался как столица. поэтому здесь есть Биржевой район, целый квартал банков, шикарный отель. но погода была совершенно неблагоприятная, поэтому большая часть жителей сбежала восточнее и южнее.   
женщина непринужденно выдавала целые глыбы истории, а потом вдруг перевела разговор на меня:
- Вы наверное в Сен-Бонифас едете?
- да, я там живу, мне очень нравится район.
- и давно Вы там живете? 

мы говорили на аглийском, но я чувствовала, что она обращается ко мне именно на Вы.
слово за слово мы выяснили, что я приехала в августе прошлого года и что я украинка, что я уже работаю и что я приехала сюда одна, что она вышла на пенсию и теперь гуляет и наслаждается жизнью. я с облегчением узнала, что она тоже собирается ехать на моем 10 автобусе, который тут же и подошел. 

- эх, жаль, не видно есть у него рот или нет... - она продолжала интересоваться лицом на фургончике. я привстала и всмотрелась в рисунок:
- да, у него есть рот. значит, все-таки буддист... 

разговор плавно перетекал из одного русла в другое. эта женщина является десятым поколением канадцев. она с гордостью сообщила, что совершенно недавно нашла архивные записи и исследовала свое генеалогическое древо. дедушка ее был начальником полиции и жил в здании мэрии Сен-Бонифаса. она сама лет десять прожила в Монреале, там же родилась ее дочь. 

по-видимому она сочла меня достойной знакомства:
- меня зовут Николь.
- очень приятно, меня зовут Ирина.
- о, у меня есть знакомая Ирина. я зову ее Ира. можно я Вас тоже буду так звать? 

время пролетело настолько незаметно, что я начала жалеть, что наш разговор заканчивается. 
но хорошо быть взрослой и непосредственной женщиной:
- вот я и пришла. я бы поболтала с Вами подольше, но мне нужно пописать. давайте я запишу Ваш номер телефона, и мы созвонимся. я ведь только болтала о себе и так ничего не узнала о Вас.

вот такая история о Николь. чувствую, продолжение следует ;)

2 comments:

Geraschenko Sergey said...

Продолжение есть ?
Волшебная встреча

Unknown said...

Забавная история :-)