Wednesday, April 01, 2009

ТІК


Вчера ходили на концерт группы ТІК - это жир!
Как меня уговорили:
- Ира, идем на концерт ТИКа
- Та ну, я не хочу...
Включается YOUTUBE, загружается подборка клипов, и начинается гоцалка...
Я смотрю на это дело и понимаю, что на такое я бы сходила...

Ссылка на песню "Вчителька"
http://www.youtube.com/watch?v=iSP3UrQ1eOQ&feature=PlayList&p=B8B2E4110F71CA37&playnext=1&playnext_from=PL&index=1

Еще в прошлом году Ракович сообщил, что это песня обо мне :)
Потому что:
1) Я - вчителька
2) "Я не буду тобі з армії листи писати, бо ти будеш їх на помилки перевіряти"

Боялась, что потеряю голос :)

2 comments:

Skrynya said...

Ира, я свою вышиванку уже постирала. Вчера ее можно было выкручивать!!! :-) Концерт удался :-)))

Taras said...

А то концертик еще тот был!!!!!
Блин давно так не отрывался