Saturday, April 04, 2009

...


оказывается, у меня уже был пост с таким названием...
***
чувствую себя неспособной выставлять приоритеты в собственной жизни: вот не нравился мне один мааааааааленький факт в моей жизни, казавшийся мне в тот момент громадным, и я хотела рубануть все так, чтобы даже и намека на него не осталось - и совершенно без разницы, как изменятся все другие обстоятельства.
а вот теперь этот факт перестал иметь столь огромное значение, но обстоятельства уже изменились, и вкус уже не тот...
***
когда я смотрю фильмы о людях, которые долгое время плывут по течению, а потом берут себя в руки и начинают реализовываться и жить полной жизнью, мне тоже хочется чего-нибудь эдакого... и я начинаю задумываться: а такой ли жизнью, как я живу сейчас, я должна жить?
***
фраза от моего друга-француза (актер оперетты, предпочитающий представителей своего пола): le prince charmant tarde toujours à se présenter à l'entretien d'embauche... - прекрасный принц не спешит появиться на собеседовании...
***
хочу в отпуск
***
нужно научиться и не брать на себя больше, чем я могу потянуть. в пятницу я поняла правильность такого подхода.
***
весна пришла... ну и что?
обычно, такое состояние у меня осенью...

2 comments:

Natalie said...

кажется, что мы с тобой на одной волне :) давай в отпуск...

Anonymous said...

Иррык, очень классный котик. Ты их сама рисуешь, чтобы так точно в тему были?
Жить - это весьма хорошая амбиция. Пересматирвать жизни и искать, где процессы уже обросли слишком большими накладными затратами (эмоциональными, тахометрическими, финансовыми...) - это здоровое и нужное занятия для регулярного выполнения.
Помнишь: be transformed by the renewing of your mind...