Monday, April 27, 2009

Выходные...

Выходные - это счастье.
Мне нравится, когда успеваешь пообщаться с людьми, особенно, если я их давно не видела.
В пятницу ночевала в Броварах. О Бровары, дивный край пивоваров, где нет ни одного пивоваренного завода :) Самое главное, что там есть моя сестра, и мы с ней классно отожгли, пока ее муж и ребенок мирно гуляли на улице :)
В субботу словила Кексу моль :)
Сходила на выставку "Сыр в искусстве". С новой силой захотела во Францию (эмменталь, камамбер...)
Снова побродила по Андреевскому. Помогла какому-то продавцу втюхать англоговорящей тетеньке бусики :)
В воскресенье встретилась с одногруппниками, которых не видела аж 2 недели... Сдала зачет. Название предмета: "Огранізація праці менеджера" :)
Пока шла на танцы по Подолу, увидела двух мужчин, которые выгуливали ребенка. Естественно, ребенку купили шарик :)
Люблю свой телефон...
А потом был закат, город и танцы...
Больше фоток на Пикасе :)

10 comments:

Anonymous said...

Танцы?
Танцы???
Ммм?
А вот отсюдыва, пожалуйста, поподробнее...

Tigranusha said...

Сальса :)

Natalie said...

Зато в Броварах есть классный ресторанчик, где можно пить свежесваренное пиво. Может рванем? :)

Tigranusha said...

Я готова!

Taras said...

Лучше на Крещатике в Шато, у меня скидка 15 процентов. Заодно жужик и тамагоча отдохнут

Alex said...

Ух ты! Как давно ты сальсируешь? Позови меня с собой!

Tigranusha said...

Алекс! Идем со мной!

Taras said...

Как-то вопрос с пивом остался не решенным. Идем или нет?

Skrynya said...

Идем - идем :-)

Alex said...

Привет, давно не было меня на сайте. Такое приглашение пропустить! Ты была на открытии Ракушки? Когда в следующий раз? Где и с кем?