Thursday, April 23, 2009

день перед пятницей

Денечек сегодня разноплановейший...
- Обнаружила сегодня письмо от Лисюткиной, где она просит меня быть распорядителем и ведущей на их свадебной церемонии. В общем, я поняла, что я попала :)
- Мне нахамил человек, от которого я этого не ожидала... Потеряла дар речи на время :(
- Когда конец рабочего дня, приятно заточить с чаем шоколадку :)
- Некоторые люди, желая общения, не обращают внимания на отсутствие желания общения у собеседника под конец тяжелого рабочего дня :(
- Встретилась с Лисюткиной, пообщалась за жисть :)
- Серж передал привет от Бигбена :)
Общее настроение: Слава Богу! :)

2 comments:

Skrynya said...

Ой, Ира, кажется тебе таки прийдется в скорости совмещать две специальности :-))) А тебе в это плохо верилось гы!

Natalie said...

это в тему об изменениях :) и жираф