Monday, April 13, 2009

Хорошее настроение

***
У нас в отделе очень легко прижилась идея "кто последний - тот и закрывает". Пятница. Нужно закрыть отдел. Я вышла раньше всех, Виталик с Людой, убеждая друг-друга, что это все детство, боком крадутся к двери, стараясь незаметно выскользнуть первым. Я вспоминаю, что у меня осталось несъеденное яблоко в сумке. С мыслью: "зачем его тащить домой, быстренько оставлю в тумбочке, там еще есть Виталик и Люда, они закроют" возвращаюсь в кабинет. Спокойно кладу яблоко. И тут с шумом, с криками: "кто последний - тот и закрывает" Люда и Виталик вылетают из кабинета :) Еще можно представить себе мой ступор, но очень трудно представить себе шок людей, которые в этот момент находились в коридоре :)

***
Прихожу на пару. Преподаватель спрашивает мою фамилию - Головко. Имя - Ірина Володимирівна. При том, что все остальные представлялись просто - Юлия, Алексей.
:)

***
Сегодня встретила возле лотка с булочками бабулю с внучкой, которую видела на прошлой неделе в противоположном конце города. Девочку зовут Адриана :) Челентана? ;)

***
Возле офиса красиво положили бровку :)

***
В офисе холодно - не заснешь :)

***
Марина мне цветочки передала и конфетки :)

No comments: